Длительность обучения
252 часа
Количество модулей
4
Формат обучения
Очный + ЭИОС
Документ по окончании
Диплом профессиональной переподготовки
в среднем получают разработчики моделей компьютерного зрения, по данным hh.ru
снизят затраты на обслуживание складов системы искусственного интеллекта, по прогнозу Deloitte
доступно для специалистов по компьютерному зрению и ML-инженеров
оценка стоимости мирового рынка CV от экспертов кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
Изучите основы языка Python, его экосистемы и стандартных библиотек; методы разработки и отладки программ; методы визуализации данных. Познакомитесь с методами статистического моделирования средствами библиотек Python, в том числе, кластерным и регрессионным анализом, методами классификации, построения прогнозирующих моделей, корреляционным анализом.
Научитесь осуществлять сбор, предобработку, разметку обучающих выборок, строить модели на основе свёрточных и рекуррентных нейронных сетей применительно к задачам из области психологии и образования. На практических занятиях и кейсах освоите методы глубокого обучения для анализа текстов и изображений.
Изучите общие этические принципы использования технологий ИИ с помощью междисциплинарного и межотраслевого подхода, нормативно-правовые акты, международные договора и соглашения, применимые к вопросам обеспечения прав граждан в контексте использования информационных технологий и ИИ. Приобретете практические навыки применения этических аспектов безопасности, конфиденциальности и прозрачности данных. научитесь применять на практике этические принципы разработки и внедрения систем искусственного интеллекта.
Она будет также интересна и полезна для направлений 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 45.03.02 «Лингвистика».
Применение методов интеллектуального анализа данных и машинного обучения для анализа электрофизиологических показателей (ЭФП): ЭЭГ, ЭКГ, кожно-гальваническая реакция, электромиограмма, дыхание, пульс.
Сбор данных ЭФП с помощью аппаратного комплекса BiTronics Lab. Загрузка записанных данных в среду анализа данных Google Colab.
Анализ статистических показателей временных рядов ЭФП. Спектральный анализ. Анализ аномалий и корреляций в ЭФП, собранных с разных датчиков.
Построение предиктивных моделей для предсказания параметров ЭФП в различных физиологических состояниях.
После завершения обучения по Программе и прохождения итоговой оценки сформированности цифровых компетенций (ассесмента) обучающиеся допускаются к итоговой аттестации. Итоговая аттестация по Программе проводится в форме Демонстрационного экзамена. На демонстрационном экзамене слушатели должны представить результаты групповых или индивидуальных проектов, включающих кейс- задания из отрасли «Образование и наука», интеллектуального анализа данных методами машинного обучения и нейросетей в контексте задач психологии, образования, психолого-педагогических исследований.