Длительность обучения
252 часа
Количество модулей
4
Формат обучения
Очный + ЭИОС
Документ по окончании
Диплом профессиональной переподготовки
в среднем получают разработчики моделей компьютерного зрения, по данным hh.ru
снизят затраты на обслуживание складов системы искусственного интеллекта, по прогнозу Deloitte
доступно для специалистов по компьютерному зрению и ML-инженеров
оценка стоимости мирового рынка CV от экспертов кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
Научитесь строить и применять средства тестирования интеллекта, диагностики личности, проводить педагогические измерения, разрабатывать программы для психологического тестирования с графическим интерфейсом.
Сможете освоить компетенции, позволяющие применять программирование и стандартные статистические пакеты для решения профессиональных задач, связанных с обработкой массивов данных, их анализом, построением статистических, прогностических, диагностических моделей.
Сможете освоить цифровые инструменты и сервисы, использовать современные образовательные технологии в учебном процессе, в том числе разрабатывать электронные учебные курсы в LMS Moodle.
Она будет полезна психологам, клиническим психологам, педагогам-психологам, педагогам, социальным педагогам, коррекционным педагогам и другим специалистам в области психологии и образования.
Разработка, программная реализация и адаптация современного инструментария для компьютерного тестирования.
Использование современных технологий создания тестов для профессиональной области и обработки их результатов.
Разработка и применение профильного программного обеспечения.
После завершения обучения по Программе и прохождения итоговой оценки сформированности цифровых компетенций (ассесмента) обучающиеся допускаются к итоговой аттестации. Итоговая аттестация по Программе проводится в форме Демонстрационного экзамена. На демонстрационном экзамене слушатели должны представить результаты групповых или индивидуальных проектов, включающих кейс- задания по программированию на языке Python, анализу данных профильной отрасли «Образование и наука», а также применению современных цифровых технологий, платформ, инструментов и сервисов в психологии и образовании.