Длительность обучения
252 часа
Количество модулей
4
Формат обучения
Очный + ЭИОС
Документ по окончании
Диплом профессиональной переподготовки
в среднем получают разработчики моделей компьютерного зрения, по данным hh.ru
снизят затраты на обслуживание складов системы искусственного интеллекта, по прогнозу Deloitte
доступно для специалистов по компьютерному зрению и ML-инженеров
оценка стоимости мирового рынка CV от экспертов кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
Научитесь разрабатывать алгоритмы управления роботом, программировать контроллеры, настраивать датчики, сенсоры и механизмы, а также системы навигации и движения робота. Приобретете навыки обработки данных с камер и обучения робота распознаванию объектов.
Освоите способы обработки электрофизиологических сигналов при помощи инструментов языка Python. Познакомитесь с методами интеллектуального анализа данных, машинного обучения и построения нейронных сетей для электрофизиологических показателей: ЭЭГ, ЭКГ, кожно-гальваническая реакция, электромиограмма, дыхание, пульс. Научитесь применять средства программной разработки языков Scratch и Python для программирования образовательных робототехнических комплексов и приложений к ним.
Освоите способы регистрации электрокардиограммы, электроэнцефалограммы, кожно-гальванической реакции и электромиограммы. Изучите типовые психологические задачи, для которых возможно и/или необходимо сопряжение с регистрацией физиологических показателей. Освоите пакет PsychoPy для использования в исследованиях в области нейронаук и экспериментальной психологии.
39.04.02 «Социальная работа», 39.04.03 «Организация работы с молодежью», будет также интересна и полезна для направлений 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 45.04.02 «Лингвистика»
Применение методов интеллектуального анализа данных и машинного обучения для анализа электрофизиологических показателей (ЭФП): ЭЭГ, ЭКГ, кожно-гальваническая реакция, электромиограмма, дыхание, пульс.
Сбор данных ЭФП с помощью аппаратного комплекса BiTronics Lab. Загрузка записанных данных в среду анализа данных Google Colab.
Анализ статистических показателей временных рядов ЭФП. Спектральный анализ. Анализ аномалий и корреляций в ЭФП, собранных с разных датчиков.
Построение предиктивных моделей для предсказания параметров ЭФП в различных физиологических состояниях.
После завершения обучения по Программе и прохождения итоговой оценки сформированности цифровых компетенций (ассесмента) обучающиеся допускаются к итоговой аттестации. Итоговая аттестация по Программе проводится в форме Демонстрационного экзамена. На демонстрационном экзамене слушатели должны представить результаты групповых или индивидуальных проектов, включающих кейс-задания из областей нейронаук, образовательной робототехники и интеллектуального анализа данных методами машинного обучения в контексте задач психологии, образования, психолого-педагогических исследований.